Автоматизация банковских операций

В последнее время практически все банки расширяют количество и качество услуг, предоставляемых клиенту. Этот процесс связан с использованием новейших достижений компьютерных технологий и развивается по нескольким взаимодополняющим направлениям:

  1. Внедрение систем «банк-клиент», основанных на современных система электронного документооборота, позволяет исключить из технологической цепочки обработки финансового документа процедуру передачи бумажного оригинала из рук клиента в руки операционистки и перевода его в электронную форму. Сопутствующие этому процессу операции идентификации и аутентификации документа выполняются автоматически.
  2. Развитие средств удаленного доступа в банк.
    • Обслуживание клиентов банка по телефону (использование голосовой почты не требует от клиента никаких вычислительных или программных средств).
    • Использование банкоматов, выполняющих типовые финансовые операции (выдачу наличных денег с различных счетов (текущего, срочного и со счета по кредитным карточкам); прием вкладов на текущий, срочный и др. счета; перевод денег с текущего счета на другой; платежи: списание с текущего или срочного счетов, наложенные платежи).

  3. Организация систем электронных платежей, включающая автоматизированные рабочие места клиентов банка. (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
  4. Организации проведения платежей клиента банка с использованием Internet. Подсистема дополнительно позволяет клиенту банка получать информацию о состоянии его счетов и информацию о деятельности банка по различным видам банковских услуг.

 
 
 
 Межбанковские расчеты 
 Банковские операции 
 Операционный учет 
 Банковский учет 
  Продукты AvaccoSoft для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100