Разработан CRM (Customer Relationship Management) модуль системы AVACCO.
Компания AVACCO Soft объявляет о создании CRM - модуля системы AVACCO. Необходимость появлениия соответствующего блока системы, была обусловлена участившимися запросами клиентов компании. CRM позволяет взаимодействовать с правильным клиентом, в правильный момент времени, с правильным предложением, используя правильный канал продвижения. Модуль управления взаимоотношениями с заказчиками (CRM-модуль) позволяет координировать действия различных департаментов, взаимодействующих с клиентом и координировать работу различных каналов взаимодействия с клиентом: личное взаимодействие, телефон, Интернет. Он дает доступ к полной информации о клиенте, необходимой для наилучшего удовлетворения его потребностей и обеспечивает общую платформу для взаимодействия с клиентами. Цель внедрения CRM - повышение удовлетворенности и прибыльности клиентов и получение единого непротиворечивого представления всех департаментов о жизненном цикле клиента. (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
|