Технологическое внедрение

На этом этапе проекта снова начинаются интенсивные работы у заказчика. Этап предполагает непосредственно внедрение уже настроенной КИС по ранее согласованной модели бизнеса. Подразумевается, что к этому моменту все необходимые изменения в бизнесе заказчика уже произведены.

В зависимости от объёмов проекта внедрение системы может осуществляться последовательно, охватывая постепенно сферы деятельности компании. На стадии экспресс обследования или в ходе детального обследования (в зависимости от проекта) создается план внедрения, определяются сферы деятельности компании, которые будут охвачены в первую очередь. Именно на них сосредотачивается внимание аналитиков при проектировании модели «как должно быть», именно эти процессы реализуются в первую очередь и именно они первыми внедряются.

Предпочтение для выбора процессов может осуществляться исходя из различных приоритетов: наиболее узкие места в бизнесе заказчика, как в плане плохой автоматизации, та и в плане ее полного отсутствия, концентрация усилий на головной компании или, наоборот, на дочерних и т.п.

На этапе технологического внедрения в общем случае могут производиться следующие работы:

  • Установка ПО на конкретных рабочих местах, тестирование работоспособности. Работы осуществляются на основе плана технического внедрения, в котором указывается конфигурация клиента, необходимые настройки и включают:
    • Установку серверной части.
    • Установку клиентских мест.
  • Подключение специализированного оборудования клиента (сканеров, кассовых аппаратов, и т.п.) Работы осуществляются на основе плана технического внедрения, в котором указываются все рабочие места и их месторасположение. Предварительно может осуществляться тестирование подключения.
  • Обучение пользователей работе с системой, опытная эксплуатация. Обычно осуществляются тренинг-менеджером, после того, как на рабочих местах установят систему. Обучение некоторых пользователей, таких, например, как администратор системы, может осуществляться непосредственно в компании AVACCO. Обучение обычно осуществляется одновременно с опытной эксплуатацией, в условиях наиболее приближённых к реальным. Здесь могут проводиться следующие работы:
    • Обучение пользователей основам работы с компьютером (если на новых автоматизированных рабочих местах предполагается использование сотрудников заказчика, ранее выполнявших работы вручную и не имеющих опыта работы с компьютером).
    • Обучение пользователей работе с системой. Производится обучение сотрудников заказчика работе с системой, на конфигурации системы, ориентированной на их нужды. Справочным средством для обучения является руководство пользователя. Обучение обычно проводится в режиме реального времени. Например, сотрудников компании просят дублировать часть операции в системе, или оставаться дополнительно после работы, для изучения системы, или обучаться в свободное время во время работы. Тот или иной способ определяется по согласованию с заказчиком. Обучение может производиться и в компании AVACCO, но это более дорогой и реже используемый вариант.
  • Уточнение модели и настроенной КИС. На стадии обучения по пожеланиям пользователей могут вноситься некоторые доработки в функционирование системы, но это уже «косметические изменения», не несущие принципиального характера.
  • Окончательный экспорт данных. Перед запуском системы в эксплуатацию необходимо произвести экспорт актуальных данных на момент запуска. Как показывает опыт компании AVACCO, не всегда экспорт можно организовать полностью автоматически, так что этот процесс может потребовать ручного переноса некоторых данных, а для этого необходимо непосредственное участие сотрудников компании заказчика. Более того, этот процесс может быть достаточно трудоёмким (например, может потребоваться осуществить инвентаризацию складов). Поэтому, обычно подготовка к запуску в эксплуатацию и экспорт данных осуществляется в выходные дни.
  • Запуск в эксплуатацию, передача в эксплуатацию. Передачу осуществляет менеджер проекта. Система передаётся с полным комплектом документов, в том числе с исходными кодами клиентского приложения. Как говорилось ранее, запуск может осуществляться поэтапно, в зависимости от договорённости с заказчиком. Сдача-приемка также может осуществляться поэтапно или единовременно, после окончания всех работ. При сдаче-приемке сторонами подписывается соответствующий акт.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
 
 
 
 Заключение договора 
 Обследование бизнеса 
 Проектирование модели бизнеса 
 Настройка на модель бизнеса 
 Технологическое внедрение 
 Сопровождение и развитие 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100