Автоматизация бэк-офиса

На рынке программного обеспечения широко представлены системы автоматизации внутреннего учета операций с ценными бумагами, ориентированные на бэк-офисы банков и инвестиционных компаний, осуществляющих дилерскую, брокерскую и инвестиционную деятельность.

Данные системы позволяют работать с несколькими финансовыми инструментами (акциями, облигациями, векселями, сертификатами и т.д.) и обеспечивают информационную поддержку различных сделок (купли, продажи, мены). Специфические функциональные возможности систем включают:

  • Отслеживание всех этапов прохождения сделки от поручения клиента или собственного приказа до подтверждения фактического исполнения.
  • Возможностью получения как раздельных и консолидированных отчетов.
  • Раздельный учет по дилерским и брокерским операциям с учетом брокерских вознаграждений.
  • Разделение сделок на внебиржевые и биржевые в разрезе бирж, на которых они произошли.
  • Раздельный учет по видам ценных бумаг: акциям, облигациям, векселям и фьючерсным контрактам, позволяющий адекватно отразить особенности каждого вида.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
 
   наверх 
 
 Технология 
 Автоматизация работы 
 Back-офис 
  Продукты AvaccoSoft для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100