Автоматизация работы в офисе

Основой автоматизации работы офиса является единое информационное пространство, представляющее собой универсальную базу данных, содержащую всю оперативную и накопленную (за время функционирования системы) информацию о деятельности предприятия, информацию о сотрудниках, продукции, партнерах, клиентах и др. Рассмотрим работу наиболее популярных типовых решений, предназначенных для автоматизации отдельных видов офисной деятельности.

Система электронного документооборота позволяет организовать использование электронных документов при заключении договоров, совершении сделок или иных действий, автоматизировать процессы, связанные с использованием традиционного бумажного документооборота и перейти на безбумажные технологии. Электронные документы перемещаются между сотрудниками компании в соответствии со сценариями бизнес-процессов. При этом производится регистрация, обработка и осуществляется контроль исполнения документов.

Система учета кадров позволяет осуществлять расчет заработной платы и учет персонала. Перечислим ее основные функциональные возможности: оформление приказов о приеме на работу, оформление приказов о продвижении по службе, ввод и расчет больничных листов, оформление и расчет отпусков разного типа и получение отпускных записок, ввод разовых и долгосрочных доплат, оформление приказов о выплате премии как отдельным сотрудникам, так и любой выбранной группе сотрудников, расчет разнообразных доплат, ведение штатного расписания предприятия, получение стандартных отчетов и форм для предоставления в налоговые и другие органы, учет долгов по заработной плате прошлых периодов, оформление увольнений с расчетом компенсаций отпуска, выходного пособия и т.д..

Система автоматизации бухгалтерского расчета должна позволять автоматизировать ведение всех необходимых разделов бухгалтерского учета: операции по банку и кассе, основные средства и нематериальные активы, учет материалов, товары и услуги, учет производства продукции, учет валютных операций, расчеты с покупателями и поставщиками, расчеты с подотчетными лицами, учет расчетов по заработной плате с сотрудниками, начисление НДФЛ и ЕСН; расчеты с бюджетом, и др.

    (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
     
     
     
     Технология 
     Автоматизация работы 
     Back-офис 
      Продукты AvaccoSoft для автоматизации этого вида деятельности » 
     
    задать свой вопрос

    Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
    AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100