Автоматизация маркетинга

Задачи автоматизации маркетинга решают современные CRM-системы, ориентированные на предприятия, занимающиеся оказанием услуг. Базовый функционал таких систем включает:

  • ведение полного досье потенциального клиента;
  • ведение полного досье действующего клиента;
  • учет взаиморасчетов с действующими клиентами;
  • прогнозирование объема продаж, расчет;
  • учет совершенных и планируемых контактов;
  • получение отчета о всех видах взаимодействий с выбранным клиентом и протокола по всем клиентам;
  • поддержка справочника статусов клиента;
  • анализ скорости реакции сотрудников на внешние обращения;
  • ведение перечня дилеров и анализ эффективности их работы;
  • автоматизированный перевод потенциального клиента в список действующих клиентов, а действующего клиента - в список дилеров;
  • ведение реестров поставщиков маркетинговых услуг;
  • планирование и контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
  • анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • отслеживание предпочтений групп потребителей;
  • анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе различных видов клиентов;
  • автоматизированное ведение планов работ сотрудников и контроль их выполнения помесячно и по дням, а также ведение планов работ с контролем выполнения в разрезе клиентов;
  • учет и переадресация входящих звонков;
  • массовая рассылка сообщений по электронной почте.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
 
 
 
...
 Транспорт 
 Автоматизация ресторана 
 Офис 
 Финансы 
 Страхование 
 Бюджет 
 СМИ 
 Турфирмы 
 Маркетинг 
 Промышленность 
 Химическая промышленность 
 Строительство 
 Энергетика 
 Нефтяная промышленность 
 Сервисные центры 
  Продукты AvaccoSoft для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100