Электронный архив

Документы, накопившиеся за годы работы предприятия, как в электронном, так и в бумажном виде, представляют своего рода «золотой информационный запас». Их изучение позволяет выявлять тенденции, проводить ретроспективный анализ финансово-хозяйственной деятельности, оценить значимость отдельных управленческих решений и формировать более достоверные прогнозы развития. Системы, предназначенные для хранения больших объемов информации и обеспечивающие удобный доступ к ней, принято называть электронными архивами. В рамках системы электронного документооборота предприятия электронный архив - это подсистема, обеспечивающая следующие возможности:

  • Хранение документов в единой базе данных.
  • Структурирование информации (Работа с неструктурированными документами поддерживается системами класса ECM - Enterprise Content Management).
  • Быстрый поиск нужного документа.
  • Подготовку документов к передаче в архив.
  • Определение необходимого времени хранения для каждого документа в соответствии с действующими нормативами (например, в соответствии с Положением «О порядке и сроках хранения документов акционерных обществ").
  • Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
  • Формирование необходимых аналитических отчетов по запросу пользователя.
  • Организацию резервной копии архива.
(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
 
   наверх 
 
 Документооборот на предприятии 
 Средства автоматизации документооборота 
 Автоматизация делопроизводства 
 Автоматизация обработки документов 
 Электронный архив 
  Продукты AvaccoSoft для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100