Автоматизация оптовой торговли (дистрибуции)

КИС  AVACCO Корпоративное управление  является комплексной системой, поддерживающей эффективное функционирование торгового предприятия, и удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым сегодня к системам подобного класса. Предлагаемое решение может быть использовано для:

КИС  AVACCO Корпоративное управление  позволяет решать следующие задачи:

  1. Ведение необходимых справочников (номенклатурных справочников товаров, справочников партнеров, клиентов, поставщиков, сотрудников и т.д.). Справочник товаров содержит как традиционную информацию о товаре (Наименование, Код, Страна происхождения, Код вендора и т.д.), так и динамически обновляемую информацию: о товарных остатках (запас, остаток, резерв, выписано, доступно и т.д.) и динамике продаж товара (объемы продаж за три последних месяца, объем продаж за последний месяц с разбивкой по неделям). Предусмотрена возможность выделять наиболее популярные товары в общем списке, назначать произвольные характеристики товарам, вести списки комплектующих.
  2. Ведение прайс-листов. Системой поддерживается формирование различных типов прайс-листов (ассортиментный, корпоративный, мелкооптовый, оптовый, специальный), реализована функция выгрузки прайс-листа клиенту в формате XLS и автоматическая рассылка прайс-листов постоянным клиентам по электронной почте.
  3. Задание механизма ценообразования, в результате чего пользователи получают возможность контролировать и быстро менять цены на отдельные товары и группы товаров.
  4. Интерфейс системы обеспечивает удобную работу с большим номенклатурным рядом товаров.
  5. Ведется учет всех торговых операций.
  6. Системой поддерживается мультивалютный учет.
  7. Контроль движения товарно-материальных ценностей. В частности в режиме реального времени ведется мониторинг товарных остатков. Перечень показателей, по которым ведется контроль, приводится в таблице:

    ПоказательСодержание
    ОстатокКоличество товара, оставшееся на складе, в том числе недоступное для продажи. Остаток=Доступно+Выписано.
    РезервТовар, зарезервированный для отправки клиенту, после формирования накладной
    ВыписаноКоличество товара, выписанное клиентам после создания счета.
    ДоступноКоличество товара, находящегося на складе компании, доступное для продажи
    ПеремещениеКоличество товара, перемещаемое с одного склада компании на другой
    ПодобраноКоличество товара, подобранное для клиента на складе
    В путиКоличество товара, отгруженное клиенту, но еще не принятое покупателем.
    К выдачеКоличество товара, предназначенное для выдачи из сервис-центра
    ИзлишкиКоличество товара, закупленного как излишки
    ТранзитКоличество товара, закупленного компанией, но еще не поступившее на склад
    Внешний транзитКоличество товара, поступившее на транзитный склад, но еще не отправленное на конечный склад Компании
    ОжидаетсяКоличество товара, отправленного с транзитного склада на конечный склад, но еще не полученное там
    БракКоличество бракованного товара
    Пришло по гарантииКоличество товара, принятое по гарантии
    ПоставщикуКоличество товара, намеченное к возвращению поставщику
    В гарантийном ремонтеКоличество товара, находящегося в гарантийном ремонте

  8. Контроль состояния взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Обеспечивается возможность наличной и безналичной форм оплаты.
  9. Формирование необходимых документов (заказов на закупку, счетов, накладных, банковских документов). Автоматическое предзаполнение документов и анализ вводимой информации практически исключает ошибки персонала. Электронный документооборот организован так, что имеется возможность получать бумажные копии всего комплекта документов.
  10. Автоматизация процесса закупки. Автоматизированы как внешние (на внешнем рынке), так и внутренние (на внутреннем рынке) закупки. Товар, закупаемый на внутреннем рынке, проходит в системе следующие этапы бизнес-процесса Закупка:
    • Создание заказа на закупку
    • Отправить на утверждение руководством
    • Разрешение руководителя
    • Формирование приходной накладной или отказ от прихода товара
    • Подтвердить приход товара

    Товар, закупаемый на внешнем рынке, проходит следующие дополнительные стадии обработки в Системе (между этапами «Разрешение руководителя» и «Формирование приходной накладной"):

    • Задание предварительной закупочной цены
    • Утверждение предварительной закупочной цены
    • Регистрация отгрузки товара Поставщиком (Регистрация отказа в отгрузке)
    • Регистрация перемещения товара от Поставщика на Транзитный склад
    • Регистрация перемещения товара с одного Транзитного склада на другой
    • Регистрация отправки товара с Транзитного склада на Конечный склад
    • Каждый товар должен пройти как минимум через один Транзитный склад.

  11. Автоматизация процесса продажи. Бизнес-процесс продажи включает следующие этапы:
    • Создать счет
    • Принять решение о счете
    • Инициировать отгрузку
    • Создать расходную накладную
    • Начать отгрузку
    • Запросить разрешение
    • Запросить подбор товара
    • Подобрать товар
    • Утвердить метод отгрузки
    • Печатать комплект документов
    • Поставить разрешение
    • Отдать товар водителю
    • Формировать фактическую расходную накладную
    • Подтвердить получение товара заказчиком
    • Осуществить фактический учет

    В ходе выполнения бизнес-процесса сохраняется возможность отказаться от продажи части товаров, указанных в счете (или отказаться от всего заказа). Реализована процедура приема заказов через INTERNET. (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)

  12. Автоматизация складского учета и решение задач складской логистики.
  13. Получение разнообразной оперативной и сводной аналитической информации. Разработчики системы предлагают многочисленные экранные формы, облегчающие извлечение необходимой информации и ее анализ, в их числе:
    • Карточка сейлз-менеджера
    • Карточка товара
    • Карточка баланса контрагента,
    • Карточка баланс клиента,
    • Карточка товара для менеджера по закупкам,
    • Карточка товара для контролера,
    • Карточка раскладки по складам,
    • Карточка раскладки по складам для контролера,
    • Себестоимостная раскладка,
    • Операции с товаром.

  14. Формирование отчетных документов. В частности имеется возможность строить различные виды отчетов по товарам:
    • Текущие себестоимости и остатки на складах,
    • Обороты по товарам,
    • Оборачиваемость товара,
    • Отчет для контролера,
    • Инвентаризация склада,
    • Товары в резерве,
    • Товарные остатки,
    • Приход товара.

    Отчетные документы экспортируются в MS EXCEL.

  15. Интеграция с различным торговым оборудованием (кассовыми аппаратами, сканерами штрих-кодов, принтерами этикеток и др.)

 
 
 
 Автоматизация финансово-хозяйственной… 
 Анализ финансовой деятельности 
 Документооборот 
 Делопроизводство 
 Складская деятельность 
 Оптовая торговля (дистрибуция) 
 Сервис-центры 
 Сборочные производства 
 Территориально-распределенные структуры 
 Интервально-нумерованные изделия 
 Создание интернет магазина 
 Ресторанный бизнес 
 Офисная автоматизация 
 Автоматизация бюджетирования 
 Проектная деятельность 
...
  Подробнее о продукте "AVACCO Корпоративное управление" для автоматизации этого вида деятельности » 
 
задать свой вопрос

Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100