Создание интернет магазина

Интернет-магазин, связанный с внутренней базой фирмы

Современная CRM-система, используемая для автоматизации торговли и сферы услуг, естественно должна поддерживать работу Internet-магазина, выполняющего функции виртуального фронт-офиса. Работа любого Интернет-магазина связана с обработкой больших объемов данных и четким соблюдением бизнес-процессов. Создавая собственные решения для электронной коммерции, компания AVACCO SOFT постаралась учесть не только международный опыт, но и российскую специфику развития Интернет-технологий. В качестве партнера для создания типового интернет-магазина было выбрано российское веб-агенство полного цикла - Event.

Компания AVACCO SOFT предлагает интернет-магазин, работающий на базе КИС  AVACCO Корпоративное управление . Возможно использование интернет-магазина как по модели B2B (business to business), так и по модели B2С (business to customer). В обоих случаях сервер AVACCO выполняет основную часть функций внутренней бизнес-логики (бэк-офиса) интернет-магазина, а также отвечает за регистрацию, аутентификацию и персональную работу с клиентами интернет-магазина.

интернет-магазин

Говоря о персональной работе с каждым клиентом, следует упомянуть такие возможности, как указание отдельного ценового столбца в прайс-листе для каждого клиента либо группы клиентов. Это удобно, например, при работе с различными категориями корпоративных клиентов, а также при проведении разнообразных маркетинговых акций.

Рассмотрим процесс закупки товаров в интернет-магазине B2B более подробно. Представитель компании-клиента, например, менеджер по закупкам, далее в тексте называемый клиентом, подключается к интернет-магазину с использованием браузера - например, Microsoft Internet Explorer. Аутентификация клиента осуществляется при помощи выданных компанией, владеющей интернет-магазином, имя пользователя и пароля. После аутентификации клиент может приступить к формированию заказа.

Список продаваемых через магазин товаров представлен в виде иерархического дерева. Выбрав интересующую папку, в правой части витрины клиент увидит список товаров, находящихся в ней. Далее клиент сможет выбрать интересующий товар, указать его количество. Для поиска интересующего товара можно использовать фильтр, расположенный в верхней части страницы. Кроме того, покупатель может указать свою цену на товар, который он хочет приобрести. Фактически, покупатель запускает механизм торга. В ходе торгов в электронном магазине покупатель и продавец (менеджер магазина) согласовывают цену на товар, приемлемую для обеих сторон.

организация интернет-магазина

Все товары, выбранные в ходе вышеописанных действий, автоматически попадают в корзину. Корзина служит для отображения текущего заказа и его редактирования. Здесь можно изменять количество и цены на отдельные позиции заказа, удалять их и создавать примечание для каждой позиции. После того, как заказ будет подготовлен, клиент может подтвердить его, после чего заказ отправляется в бэк-офис интернет-магазина.

Взаимодействие интернет-магазина с бэк-офисом

Менеджер магазина работает с полученными заказами через клиентское приложение системы  AVACCO Корпоративное управление . Система поддерживает несколько способов оповещения в on-line режиме менеджера магазина о приходе новой заявки, например, получением письма или специальной экранной формой. В любом случае, пришедшая заявка будет зарегистрирована и отображена в соответствующей папке из списка папок клиентских приложений.

В случае торга (клиент изменяет цену в заказе), менеджер магазина может принять заказ либо скорректировать цену и послать его назад клиенту. Заказ будет перемещен в соответствующие папки списка папок клиентского приложения. В том случае, если заказ принят, может быть запущен предварительно настроенный бизнес-процесс, например, резервирование товаров на складе или сборка комплектов продукции.

Режим B2C отличается от B2B отсутствием механизма торга, а также более развитой интернет-витриной (фронт-офис магазина). Клиент магазина B2C должен иметь возможность увидеть заказываемый товар на фотографии, получить расширенное описание товара, увидеть отзывы клиентов магазина, уже купивших товар, и т.д. Все эти возможности легко реализовать за счет технологий, на которых построен интернет-магазин в системе  AVACCO Корпоративное управление . Использование Java-апплетов, технологии ASP и DHTML позволяет создать современный интернет-магазин любой степени сложности.

Преимуществами интернет-магазина AVACCO являются многофункциональный и удобный клиентский интерфейс, а также мощный, легко настраиваемый бэк-офис, осуществляющий комплексную автоматизацию электронной торговли в компании.

    (По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=http://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>)
     
     
     
    ...
     Анализ финансовой деятельности 
     Документооборот 
     Делопроизводство 
     Складская деятельность 
     Оптовая торговля (дистрибуция) 
     Сервис-центры 
     Сборочные производства 
     Территориально-распределенные структуры 
     Интервально-нумерованные изделия 
     Создание интернет магазина 
     Ресторанный бизнес 
     Офисная автоматизация 
     Автоматизация бюджетирования 
     Проектная деятельность 
     Турагентства 
      Подробнее о продукте "AVACCO Корпоративное управление" для автоматизации этого вида деятельности » 
     
    задать свой вопрос

    Rambler's Top100 Система контроля и мониторинга транспорта Каньон поиск | ссылки | обмен ссылками | ошибки и опечатки
    AvaccoSoft: о компании | задать вопрос | +7(095) 7413100